воскресенье, 6 января 2013 г.

Сегодня я поняла, что мне обидно за нас, девочек.
Ехала в машине, а по радио "бла-бла-бла, у женщин нет логики, ко-ко-ко, они непредсказуемы".
Что, простите? Мужчины, любимые мои, вы на своё поведение посмотрите! Большинство из вас какие-то эмоциональные амёбы, честно. Хоть юлой вокруг вас крутись - плевать. Что это -повсеместный мужской эгоизм или недоработка Создателя?

На мой взгляд, всё у нас в порядке с логикой, просто у вас не всё в порядке с внимательностью. 
Girls power \m/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий