пятница, 25 января 2013 г.

Добавила чуть-чуть художественного вымысла. Но это не спасёт мой рассказ, я знаю. 


Ненавистный ноябрь перевалил за середину. Тучи плотно затянули небо, не оставив ни малейшей лазейки для солнца. То ли дождь, то ли снег – уже непонятно. Воздух пропитан чьим-то кашлем и стонами ветра. Начинается период, когда стены квартиры воспринимаются не как душная тюрьма, а как уютное гнездышко. Думаю, во всём виноваты сапоги. Они слишком красивые, чтобы ходить в них по грязи, а уж тем более бегать к остановке. В моей жизни появились машины – ради сохранения любимой обувки.
 Дни различались лишь цветом приезжавшего по моему заказу такси: были жёлтые, изумрудные, тёмно-синие, красные. Постепенно они стали серебристыми. У них даже появилось лицо. Не сразу, конечно: сперва не в меру любопытные зелёные глаза, ощупывающие меня в зеркало заднего вида, а затем голос, низкий и завораживающий, превращающий меня в доверчивую мошку, слепо летящую на свет. Контрольным выстрелом в мою шальную голову стал тот момент, когда у загадочного образа появилось имя – А.
Так я обзавелась серебристой четырёхколёсной тенью, которая сопровождала меня почти повсюду. На палитре серой жизни наметились перемены. Буйство красок, взрывавшихся внутри каждый день, рисовало на моём вечно угрюмом лице улыбки. Было приятно ощущать себя наглотавшейся таблеток счастья дурой, но следовало сначала читать инструкцию по применению: мой антидепрессант оказался в глубоко женатом состоянии.
Судьба нанесла мне сильный удар, выбив из организма сон и тягу к еде, но оставив внутри гниющую зависимость от А. Я жадно глотала наши встречи и любые проявления нежности с его стороны. Голод по любви и болезненная тяга к взрослым мужчинам бодались с совестью и моральными принципами: минусы и плюсы перепутались  - это выбивало из равновесия. Полюса изменились, когда А. перестал быть тенью и, взяв меня за руку, встал со мной рядом. Оказывается, любое безумие вместе переживается легче и даже принимается за своеобразную нормальность.
 Тысячи чужих слов уже описали, что приносит влюблённость, и мне ничего нового здесь не открыть. Гораздо интереснее то, что прячется под фантиком.  Я устала смывать с себя грязь, которой меня неустанно поливали окружающие, щедро награждая клеймом разлучницы. Тайные встречи по углам из игры в шпионов превратились в паранойю.  И на десерт – ревность.
Эйфория схлынула, обнажив острые пики: роль второго плана для меня, тяжесть двойной жизни для него и чувство вины для обоих. 


Суровая выдалась зима. Стою на остановке в ожидании своего автобуса, глядя на теряющие вид лёгкие замшевые сапожки, которые не рассчитаны на русские морозы. Хочется тёплой солнечной весны, чтобы забыть о грязном снеге, остатках чувств и дрянных сапогах.



понедельник, 14 января 2013 г.

Слушаю иногда девчачий трёп, особенно когда еду в транспорте или стою в очереди. Порой это значительно интереснее, чем слушать музыку. Я обращаю внимание не на описываемые события, а на речь: стиль, построение фраз, ударения, интонации (лингвист детектед :D)
И есть пара занятных наблюдений.

Для начала - обращения друг к другу. Я считаю, что настоящие подруги никогда даже в шутку не скажут что-то типа "Привет, п*зда!" и т.д. и т.п. Такое встречалось не раз, причём произносилось это с такооой искренностью. Я бы обиделась на месте того, кому это адресовано. Однако нет, в ответ слышится что-то вроде "Ха-ха, здорово, шлюха!". Бывает, что и мы с подругами такими словечками перебрасываемся, но ни в коем случае никто из нас не станет так здороваться. На мой взгляд, это отталкивает, по крайней мере подсознательно.

Второй пунктик - парни. "Мы с мои мудаком...." Что, простите? Девушка, кажется, вы имели ввиду своего молодого человека? Опять-таки, я не понимаю подобного неуважения к мужчине. Особенно по-идиотски это звучит, когда произносится с нежностью. Если ты так любишь своего парня, то почему называешь его мудаком? Когда мой мужчина творит неведомую мне херню, я тоже называю его мудаком, но от злости, а не от любви.
Вдобавок скажу, что совершенно отвыкла от слова парень. Но это мой, так сказать, частный случай, потому что мой любимый старше меня на 11 лет, и называть его парнем язык не поворачивается. Поэтому я называю его мужчиной.

К слову, описанные мной случаи скорее относятся так лексикону ТП. Девчули, если вы научились пользоваться АйФоном, то и со своей речью постарайтесь как-нибудь справиться.

В первый же день каникул я умудрилась заболеть. Чертовски болит горло, раздулись миндалины так, что ничего проглотить не могу, даже таблетку.
Самое обидное - это не то, что болею во время каникул, а то, что я собиралась провести редко выпадающее свободное время с любимым человеком. А теперь провожу его с подушкой, одеялом и лекарствами.
Мама говорит, что это последствия моих загонов по учёбе на протяжении последних четырёх месяцев. Мол, организм привык жить в стрессе, а при малейшем намёке на отдых не выдержал. Да, такое со мной случалось, но обычно это выражалось в виде подскакивающей на сутки температуры. С горлом же хуже - дня два-три я точно буду изолирована от всех, а в особенности от своего мужчины.
Обидно до безобразия.

И скучно. Смотрю сериалы. "Блудливую Калифорнию" и последний сезон "Сверхъестественного". Но по крайней мере выпала, наконец, возможность почитать (самое главное, что на русском!). Нашла на полке заброшенный из-за занятости "Голливуд" Буковски, который мне дарила любимая. Читаю быстро, между главами делая полоскания.

Надоело быть овощем. Даже если любимый оказался бы занят, я всё равно бы не была заперта в четырёх стенах. 

суббота, 12 января 2013 г.

среда, 9 января 2013 г.

Написала новую часть "На берегах Сены". Простите, что так долго, но я с головой ушла в учёбу и мне это важно, поэтому фикрайтерство медленно ушло в пассив. Но за каникулы постараюсь реабилитироваться.
Кажется, я мало кому говорила об этом, но для вдохновения мне нужны душевная боль и страдания. И, кажется, за последнее время их накопилось достаточно, чтобы я могла написать полноценную часть. За это спасибо моему любимому мужчине, который ведёт себя очень странным и непонятным мне образом.
Отдельное спасибо моей бете, Юне Настич, известной на фикбуке как L_esprit_libre. Именно она подпинывает меня, чтобы я не затягивала с продой. Благодаря ей новая часть появилась сегодня, хотя я должна была к ней приступить только на следующей неделе. Юна очень умна и обладает потрясающим чувством юмора, и я очень горжусь тем, что она моя читательница.
Сейчас новая часть у неё на проверке, но сегодня она должна появиться и на фикбуке.

Всех люблю :)

вторник, 8 января 2013 г.

Почему бы не оставить нас без отопления, когда на улице -22?
Я безумно замёрзла, не могу вылезти из под одеялка. И пальцы такие холодные, что тачпэд на ноуте на них не реагирует.
Это Россия, детка.
Сегодня мне в зачётку наконец поставили мой честно заработанный автомат по основному предмету - практическому курсу первого языка.
В честь этого решила побаловать себя покупкой маленькой сумочки в Mango *ох уж эти соблазнительные распродажи*


понедельник, 7 января 2013 г.

Мрачные тени

С каждым новым фильмом Бёртона я всё больше разочаровываюсь :(
"Мрачные тени" - это непонятно что: ни трагедия, ни комедия, а не трагикомедия, как заявлено в аннотации.
Дело спасли обворожительный Депп и красотка Ева Грин, хотя её излишне стервозный образ не пришёлся мне по душе. Это не первый фильм с её участием, который я видела, и могу с уверенностью сказать, что здесь она смотрелась проигрышно по сравнению с предыдущими ролями.

В общем, не сказать, что хочется плеваться после просмотра, но я бы лучше потратила это время на другое кино.

Ах да, меня покорила сцена близости Анжелики и Барнабаса :) Вот это страсть :)



Слово нельзя действует на меня прямо противоположным образом.
Нельзя быть настолько зависимой от Интернета - у Алекс тут же появляются Твиттер, Инстаграм и ещё один блог.
Нельзя так загоняться по учёбе - Алекс хоронит себя в учебниках, забывая обо всём: друзьях, себе, любимом фикрайтерстве.

Отдельное трололо относительно нельзя - это влюблённости. Тут список уже значительнее:
Нельзя быть падкой на мужчин значительно старше себя - хаха, ну подумаешь, какие-то 10-11 лет
Нельзя влюбляться, ведь скоро уезжать - Алекс тут же находит себе любовное приключение
Нельзя обращать внимание на женатых мужчин - ноу комментс
Нужно соблюдать дистанцию с теми, кто, грубо говоря, на тебя работает - вуаля, Алекс крутит роман со своим водителем

Надо что-то менять в этой жизни)
Нашла приложение Blogger для IPhone, и жизнь стала гораздо проще :D
12-ого числа экзамен. Невероятно лень готовиться, но есть пресловутое надо. Как назло появилось хоть немного вдохновения, и теперь оно активно борется с совестью: "Пиши, читатели уже несколько месяцев ждут" - "А стилистику кто учить будет? Не слэши же свои ты будешь экзаменатору зачитывать?".

Личная жизнь ещё находится в состоянии невесомости - ни туда, ни сюда. Это изматывает неимоверно.

"Перемен требуют наши сердца".

воскресенье, 6 января 2013 г.

Для меня утро доброе, когда оно начинается часов в 10-11. Просыпаться с ощущением, что бежать никуда не надо и ты сам себе хозяин - замечательно. В такие моменты мне порой не хватает только одного - любимого мужчины под боком.
Не смогла пройти мимо:

Парень лезет к тебе под майку, а у тебя колготки до самого лифчика натянуты. Зима, хуле.

:D
Сегодня я поняла, что мне обидно за нас, девочек.
Ехала в машине, а по радио "бла-бла-бла, у женщин нет логики, ко-ко-ко, они непредсказуемы".
Что, простите? Мужчины, любимые мои, вы на своё поведение посмотрите! Большинство из вас какие-то эмоциональные амёбы, честно. Хоть юлой вокруг вас крутись - плевать. Что это -повсеместный мужской эгоизм или недоработка Создателя?

На мой взгляд, всё у нас в порядке с логикой, просто у вас не всё в порядке с внимательностью. 
Girls power \m/ 
C вылуплением тебя, очередной дневник! :)
Честно признаюсь, что это "общественный" блог, личный находится на другом сервисе.
Зачем мне этот?
Не знаю :)
Просто хочется быть чуть более открытой. Иногда.